Послепродажное обслуживание
Послепродажное обслуживание
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОМОЩЬ НА МЕСТЕ
Мы предлагаем контракты на послепродажное техническое обслуживание в соответствии с техническими потребностями систем управления складом для того, чтобы сохранить высокую производительность систем.
В случае сбоев и остановок на системе справочная служба компании Trascar всегда доступна, предоставляя необходимую помощь по телефону в режиме реального времени, чтобы решить любую проблему. Квалифицированная техническая команда отвечает за помощь на месте по ремонту, срочной замене запасных частей и сокращению всех неудобств для клиента.
Такие отношения с клиентами и опыт работы в этой области делают возможным долгосрочное, успешное и надежное сотрудничество.
УДАЛЕННАЯ СЕРВИСНАЯ ПОМОЩЬ
Удаленная служба помощи управляется компанией Trascar и делится на подразделения электрического и программного обеспечения. Для технической поддержки программного обеспечения ПК/ПЛК мы можем получить доступ с помощью VPN - сети или телефонной сети к ПК/ПЛК, установленной на системе клиента, уменьшая таким образом время, затрачиваемое операторами на решения проблемы: специалист по программному обеспечению может вмешаться в сети, где это возможно, непосредственно на сервер клиента и быстро устранить причину проблемы.
ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРА
Компания Trascar также предлагает обучение на месте. Компания предоставляет услуги по обучению операторов для использования автоматических линий и систем, обращая особое внимание на правила техники безопасности.
МОДЕРНИЗАЦИЯ
Автоматические линии имеют свой жизненный срок. После нескольких лет использования конвейерные линии должны быть заменены на новые, более высокой производительности и с нулевыми затратами на техническое обслуживание. Компания Trascar также предлагает для клиентов квалифицированных специалистов для замены или ремонта изношенных и не работающих машин.